ГЛОБАЛЬНАЯ РЕКОНЦЕПЦИЯ

«Глобал Молл» — первый районный торговый центр Москвы, который в условиях стремительно меняющейся конъюнктуры рынка реализует глобальную реконцепцию торгового центра, не имеющую аналогов в России ни по объему, ни по характеру производимых изменений.

Какова цель реконцепции?

Стать центром притяжения ритейла и покупателей.

ТЦ «Глобал Молл» находится в активной фазе реконцепции, полностью обновляясь снаружи и внутри: инженерные решения, дизайн, микс арендаторов, маркетинговая и рекламная стратегии — нет ничего, что останется прежним, неэффективным и не будет помогать в достижении главной цели.

Новая концепция ТЦ «Глобал Молл» — это максимальное использование потенциала районного расположения торгового центра, окруженного крупнейшим деловым кварталом Москвы, сотней жилых домов и целым рядом спортивных и культурных учреждений.

  • Общая информация о торговом центре

    ТЦ «Глобал Молл» расположен в Даниловском районе ЮАО Москвы у м. Автозаводская и обладает высочайшей пешей доступностью.

     

    — 300 метров до выхода из м. Автозаводская

    — 500 метров до Третьего Транспортного Кольца

    — 1000 машиномест на автомобильной парковке

    — 19 500 м2 общей площади торгового центра

  • Окружение ТЦ: офисы и жилые дома

    ТЦ «Глобал Молл» расположен в центре развивающегося кластера «Автозаводский», включающий крупнейший бизнес-квартал Москвы и развитый жилой массив.

    — 46 351 человек находится в кластере в дневное время суток

    — 36 370 человек находится в кластере в ночное время суток

    — 903 компании расположены в пяти соседних бизнес-центрах

  • Окружение ТЦ: культура и спорт

    Знаковые культурные, просветительные и спортивные организации обеспечивают торговый центр постоянным потоком посетителей как в будние, так и в выходные дни.

    — Культурный центр ЗИЛ

    — Языковые и танцевальные школы

    — Футбольный стадион им. Эдуарда Стрельцова

    — Фитнес-клубы и фитнес-студии

Целевая аудитория ТЦ

 

Целевая аудитория ТЦ «Глобал Молл» — это активные потребители со средним и средним+ доходом, работающие и проживающие в непосредственной близости к торговому центру.

 

Одним из бесспорных преимуществ нашего торгового центра является его местоположение, определяющее широкий круг потенциальных посетителей, представляющих собой платежеспособную аудиторию.

  • 70 000 чел.

    Такое количество людей ежедневно находится в ДК «Симоновский»
  • 91 000 руб.

    Средний доход офисных работников делового квартала «Симоновский»

  • 62 000 руб.

    Средний доход населения кластера «Автозаводской»

  • 30-55 лет

    Возраст наиболее активного сегмента целевой аудитории (мужчины и женщины)

СТРУКТУРА РЕКОНЦЕПЦИИ

Реновация пространства ТЦ

ТЦ «Глобал Молл» переживает полное обновление внешнего и внутреннего вида. Наша цель — сделать стильный и привлекательный интерьер из натуральных и высококачественных материалов, чтобы нашим посетителям хотелось проводить у нас как можно больше своего времени.

Все отделочные будут закончены до конца года

Зона фудкорта

Центральный атриум

Торговый центр сегодня

— Установлены новые стеклянные витрины и цветная стеклянная облицовка интерьера
— Установлено новое потолочное покрытие
— Новая обшивка всех несущих конструкций здания
— Полностью обновлена система вентиляции и кондиционирования, новые стеклянные витрины и бронзовые стекла, новый потолок
— Полностью меняется система освещения
— Идет подготовка к замене напольного покрытия

СТРУКТУРА РЕКОНЦЕПЦИИ

Новый микс арендаторов

В настоящий момент мы активно работаем над высвобождением площадей и обновлением пула наших арендаторов.

Эффективный подобранный микс необходимых посетителям товаров и услуг, дополненный хорошим фудкортом и ресторанами, впечатлениями, активностями и развлечениями гарантирует стабильно высокую посещаемость в течении всего дня и всей недели

 

СТРУКТУРА РЕКОНЦЕПЦИИ

Больше отдыха, развлечений и активностей

Мы выделяем дополнительные площади под целый ряд новых арендаторов, которые составят качественную досуговую и развлекательную составляющую нашего торгового центра

  • Обновление фуд-корта
  • Виртуальная реальность
  • Ресторан
  • Кофейня
  • Детская зона

Развитие гурмэ-направления

Открылись новые качественные корнеры с популярной вьетнамской и индийской кухнями. Таким образом, помимо традиционных McDonalds, KFC, Теремок и Крошка Картошка, есть восточная, японская, индийская и вьетнамская кухни.

Открылся клуб виртуальной реальности нового поколения

Новое поколение виртуальных клубов с полной свободой действий для полного погружения в игру: можно бегать, ходить, приседать и уклоняться, играя в компании друзей.

Появление семейного ресторана на 400 м2

Большой семейный ресторан с видовым балкончиком на площадь перед ТЦ. Стильный добротный дизайн, вкусная европейская и азиатская кухни, эффективное зонирование для больших и маленьких компаний.

Появление кофейни в центральном атриуме

Качественная и стильная кофейня с открытой посадкой в большом центральном атриуме торгового центра. Много света и пространства для дневного променада.

Появление большой многофункциональной детской зоны

Нескучная развлекательная и образовательная составляющая для того, чтобы увлечь детей и дать время на отдых посетителям нашего торгового центра.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

ТЦ «Глобал Молл» — новые эффективные возможности для развития Вашего бизнеса

Чтобы больше узнать о Ваших возможностях в ТЦ «Глобал Молл» и стать нашим арендатором, подберите помещение на странице или просто свяжитесь с нами.

Подобрать помещение в ТЦ "Глобал Молл"
10
400